Пенсионный фонд России идет в ногу со временем и активно использует в своей работе современные технологии. Таким образом, услуги, предоставляемые ведомством, становятся более доступными для граждан.

Клиентам больше не нужно несколько раз ходить в Пенсионный фонд РФ, чтобы, например, получить справку о размере пенсии. Необходимые документы можно заказать предварительно по телефону (в Нерехте 78-4-22) или с использованием одноименного электронного сервиса на сайте ведомства, и уже прийти за готовыми в назначенный день, а значит, число визитов в территориальный орган ПФР сокращается до одного. Такой возможностью в прошлом году воспользовались 25 нерехтчан.

Работает в ГУ-Управлении ПФР по г. Нерехте и Нерехтскому району Костромской области и предварительная запись на прием к специалистам (телефон в Нерехте 78-4-22). В 2015 году услугой воспользовались почти 96 граждан, причем более 65 человек записались на прием по телефону, еще 31 – с помощью электронного сервиса на сайте ПФР «Предварительная запись на прием».

С сентября 2015 года жители области, не отходя от своего домашнего компьютера, через Интернет могут подать и заявление о назначении пенсии или о выборе способа ее доставки. Такая функция появилась в электронном сервисе «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного Фонда России. А с декабря прошлого года такие же заявления принимаются и через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ). В нашем регионе в 2015 году услугой воспользовались 66 человек.

Добавим, что с помощью «Личного кабинета застрахованного лица» граждане, не получающие пенсию, за считанные секунды могут узнать информацию о своих уже сформированных пенсионных правах, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить полноту уплаты страховых взносов работодателем, на персонифицированном пенсионном калькуляторе посчитать примерный размер будущей пенсии и многое другое. Функции данного электронного сервиса будут расширяться.

Пресс-служба администрации муниципального района